Ты такой злой

Вежливые люди иногда срываются, раздражают и грубят. И даже машут кулаками, если приходится держать круговую оборону от упырей, гоблинов и прочей нечисти.

Вот только Парашенька считает, что если ты — вежливый человек, то ты тогда должен и обязан быть вежливым всегда, везде, в любой ситуации. Даже если тебе сели нАголову и оттуда гадят. Всё равно, по её мнению, ты должен быть вежливым, учтивым, тактичным и принимать с великой благодарностью подобную ситуацию. Ведь ты же вежлив, воспитан и тактичен.

— Не так ли? — и с прищуром смотреть тебе в глаза при таких словах…

Иначе, если ты начинаешь огрызаться на тех, кто насилует, грабит и калечит тебя, твою семью или твоих детей, то тебе следует призадуматься: а не сволочь ли именно ты?!

Изумительный пример иезуитской логики.

Ведь ты же сопротивляешься, бьешь в ответ, дерешься и защищаешься! А это очень-очень плохо и означает только одно: ты и есть сволочь. А не те, кто напал на тебя.

— Понимаешь? — и опять как гестаповец на допросе смотреть ядовитым взглядом тебе, истекающему кровью пленному красноармейцу, прямо в душу.

Парашенька начисто отметает право на самооборону порядочным и воспитанным людям. В ее видение мира человек считается вежливым, воспитанным и тактичным ровно до тех пор, пока он не начал отвечать на агрессию.

В частности, Парашенька отказала мне в праве защищать своих детей. Она мне так и сказала:

— Ты все время защищаешься, все время с кем-то борешься, споришь. У тебя всё время вокруг враги! А ты не подумал, что гад именно ты, а не все вокруг?!

Ну, то есть, нападали все вокруг, по её разумению, обоснованно и правильно. Ведь так заведено в природе, по её логике: если кого-то бьют толпой, то толпа — праведники и святые люди, а тот, кто в одиночку обороняется — сволочь, мразь и подонок.

Ну что ей ответить? Браво, Парашенька! Отец теперь не имеет право защищать своих детей.

И плевать, что 10 лет судебной тяжбы окончилось признанием моей правоты в случае со спором с матерью моего ребенка, что беспробудно бухала, шландалась по мужикам и била малолетнего ребенка.

И плевать, что весь Стерлитамак был в шоке, когда узнал историю с соседями, которые в течение 10 лет фантастическими образом нещадно терроризировали нашу семью, в том числе и с бензопилой на нашей территории в пьяном виде, и попыткой отравления детей ядовитыми конфетами.

Для Парашеньки это оказались святые люди, причем — обратите внимание! — она с пафосной гордостью правдоруба, добровольно и публично, встала с ним в один ряд! А вот я, отец пятерых детей, что сражался и защищал своих детей — оказался подлым гадом.

Мало того: Парашенька с пафосом вершителя благих дел встала с ними же в один ряд и с удовольствием в святом оскале кинулась грызть меня.

— Все мы против тебя, значит ты и есть гад! — кричит мне Парашенька.

Какой прекрасный вывод. Логика Парашеньки — достойна докторской диссертации по психологии, как минимум. А максимум: где-то горько рыдает консилиум психиатров.

И мало того, что она ухитрилась додуматься до такого — она ещё и не постеснялась довести свой гениальный вывод до меня, озвучить его! С особым злорадством и торжеством истины в последней инстанции.

Было видно, что этот вывод, высказанный мне в лицо, доставил массу положительных эмоций. Садисты-гестаповцы, кстати, тоже получали извращенное удовольствие от издевательств.

Ну когда ещё можно так ловко изобличить гада, что посмел защищать своих детей! А тут такая удача: этой тварью оказался тот человек, который совсем рядом, в семье которого она паслась свиным рылом и днём и ночью, вынашивая омерзительный план по превращению моих детей в прислугу ее семьи с Тимой.

Но об этом позже. А то действительно: вокруг меня одни враги…